Первая машина Брайана О'Коннера (Brian O'Conner) в бесконечной серии фильмов Форсаж (The Fast and the Furious). Только представьте : на дворе 2001 год, кто-то что-то слышал о каком-то там стрит-рейсинге, но кроме редких документалок о нём никто и ничего не снимал. Говорят японцы сходят с ума на каком-то там «Вангане» и прячут объявления о гонках в разделе объявлений в газетах — и то, это байки из Японии, а они там в Годзиллу верят.
И тут как гром, среди ясного неба на нас падает «Форсаж» от студии Universal Pictures.
Это потом будет «Э-рон-дон-дон», «Тачка на прокачу», «Чёрт, это же Брайен» и бесконечное количество шуток про семью. А этот фильм (Форсаж) — база.
Перед нами Mitsubishi Eclipse GS 1995 года — ставший детонатором безумного интереса и старта многих энтузиастов в мире автомобильного тюнинга, кастомазинга и гонок. Забавный факт — этот автомобиль, настоящий «овощ». Под капотом всего 140 лошадиных сил, бутафорская система впрыска закиси азота, да даже турбина — «только на словах». Зато внешний вид уже другая песня : да спустя годы, всё это кажется чудаковатым и может даже безвкусным, но такой «сетап» — отражение культуры тюнинга из начала 2000гг. Карбоновый капот, спойлер и зеркала ( прям ну очень узкие и странные), кислотный цвет «Kawasaki green», чудная ливрея и бесконечные логотипы производителей тюнячек в разных местах.
Владелец и создатель этого автомобиля — Джон Лэпид (John Lapid). Студия Universal взяла этот Eclipse в аренду для съемок в фильме у Джона и единственное о чем просил владелец — не красить авто в зелёный цвет. Конечно, конечно… Изначально Эклипс был серебристого цвета, но согласитесь — так, как вышло, куда эффектнее. Кстати всего на съёмках использовалось 6 таких автомобилей : 1 основной, 1 запасной, 2 дня трюков, 1 для взрыва и 1 распиленный и приваренный к кузов тягача, для съемок актеров за рулем. Ну а на тот, что перед вами, я добавил свою любимую шутку от одной из машин «для трюков».
Вообще «кастинг» на первую машину Брайана был очень интересным : вместо Eclipse в фильме могли появится такие авто, как : Acura NSX, Nissan z32 300ZX, Subaru Impreza WRX, Nissan 350Z, Mitsubishi Lancer Evolution 8, BMW e46 M3 и сумасшедший Mitsubishi 3000GT VR-4.
Но вот создать +5 копий таких авто было вне бюджета фильма. Забавно, что на кастинг приехал всего 1 Eclipse — и именно он и стал первой машиной Брайана. Кстати отдельное спасибо за все машины, что мы видим в первых частях одному гениальному дядьке — техническому консультанту Крейгу Либерману (Craig Lieberman). Он как мог сепарировал всю дичь, что просила его делать студия и собрал в «главных ролях» по настоящему культовые автомобили из мира тюнинга да и JDM культуры в целом.
Подробнее об этом и других пострелах- Это уникальные иллюстрации, кропотливо нарисованные моими руками , в классических дизайн-программах Adobe: Photoshop и Illustrator
- Размер 40х50 см (считаю оптимальным для отображения всех деталей с должным вниманием)
- Высококачественная фотопечать на плоттере Epson SureColor SC-P8000
- Разрешение печати 300 dpi
- Глянцевая фотобумага 230 г/м²
- Поставляется в защитном тубусе (если не выбран комплект с рамой)
Стоимость постера (в размере 40х50)- Без рамы : 1 990 ₽ (упаковываем в прочный тубус, который не помнётся при транспортировке )
- В раме 41x51 см : 2 990 ₽ (чёрная, алюминий, акриловое стекло)