ER34 Super Silhouette Skyline — проект компании Liberty Walk из уже далёкого 2020 года. В его основе отнюдь не R34 GT-R, как могло бы показаться, а более простая версия легендарного «Ская» — ER34 GT-t.
Безумный обвес от LB вдохновлён не менее безумным предком из далёких 80-ых: Nissan Skyline Super Silhouette KDR3 в ливрее Tomica. Под управлением Масахиро Хасеми (Masahiro Hasemi), этот огнедышащий монстр записал на свой счет две победы в 1982 году и пять побед в чемпионате 1983 года в гонках не менее безумной категории "Super Silhouette" группы 5 FIA (Federation Internationale de l’Automobile).
Помимо лютой мощи двигателей, эта серия запомнилась диким и футуристичным преобразованием внешнего вида автомобилей — их называли «силуэт-прототипами». По сути, серийные автомобили обрастали широченным крыльями, гигантскими антикрыльями и прочей «аэродинамической лепниной». Да, да — 935ый «Moby Dick» от Porsche — тоже выходец этой серии гоночных автомобилей.
Влияние группы 5 простиралось далеко за пределы гоночного трека. Зарождающиеся движения
босодзоку и грачан в 1980-х годах находились под сильным влиянием этих возмутительных гоночных автомобилей: необычайные выступающие сплиттеры и спойлеры, которые многие увидели и полюбили на самых необычных тюнинг-проектах в этих стилях, берут свое начало непосредственно из формулы «Super Silhouette». Именно этот бескомпромиссный уличный стиль сыграл важную роль в развитии и появлении таких тюнеров, как Liberty Walk.
Вернёмся к нашему герою. С завода, этот Skyline был укомплектован двигателем RB25DET, но команда Ватару Като (Wataru Kato) заменила его на L28.
Это особенность, поразила всех на Токийском автосалоне 2020 года. Видите ли, серия L является легендарной в кругах классического тюнинга Nissan/Datsun. Вышеописаннный Skyline Super Silhouette KDR3 имел четырехцилиндровый двигатель L20, а L28 представлял собой рядный шестицилиндровый двигатель, который можно было встретить в таких моделях, как Nissan 280ZX Turbo, Laurel, Cedric, Gloria и даже в концепте DOME Zero.
Кроме того, двигатели серии L стали культовыми в японском автоспорте и уличном тюнинге, и именно этой культуре Като-сан стремился подражать. Этот двигатель (L28) увеличили в объёме до 3,1 литра, добавили гоночные распредвалы и портировали голову, а за подачу топлива отвечает трио 50-миллиметровых карбюраторов Solex с двойным дросселем.
Звук этого двигателя — это нечто, хотя его красиво и звонко затмевает лай и визги, доносящиеся из кастомной выхлопной системы с боковым выпуском. Это звуки, которые до момента появления ER34 Super Silhouette Skyline не слышали в "Скаях" 1990-х годов.
Подробнее об этом и других пострелах- Это уникальные иллюстрации, кропотливо нарисованные моими руками , в классических дизайн-программах Adobe: Photoshop и Illustrator
- Размер 40х50 см (считаю оптимальным для отображения всех деталей с должным вниманием)
- Высококачественная фотопечать на плоттере Epson SureColor SC-P8000
- Разрешение печати 300 dpi
- Глянцевая фотобумага 230 г/м²
- Поставляется в защитном тубусе (если не выбран комплект с рамой)
Стоимость постера (в размере 40х50)- Без рамы : 1 990 ₽ (упаковываем в прочный тубус, который не помнётся при транспортировке )
- В раме 41x51 см : 2 990 ₽ (чёрная, алюминий, акриловое стекло)