«Чёрт, это Брайан» / «Shit, It’s Brain»GT-R — это прям святой Грааль всех Форсажей. Просто потому что.
Одному черту известно, почему этот Nissan Skyline GT-R стал настолько культовым. Ведь главная машина главного героя — тот унылый салатный Mitsubishi Evolution 8, который я даже рисовать не стал (а может зря). А всё потому, что студия Universal заключила рекламный контракт с Mitsubishi — именно поэтому Lancer и страшнейший 2ой Eclipce в кузове кабриолет оказались на главных ролях.
Технический консультант второй части ( да и первой тоже) тот самый, о котором я постоянно упоминаю в своих статьях — Крейг Либерман хотел видеть в главной роли абсолютно другую машину. Настоящую легенду JDM - 34 Skyline. Его Скайлайн. Да, да именно так — этот автомобиль, как и Супра из первой части — его личные автомобили, которые он сдал в аренду студии. Ну а студия и денег платила за аренду и издевалась над автомобилями как могла.
Но сперва о главном: этот автомобиль — первый легально ввезённый на территорию США Nissan Skyline GT-R. До роли в фильме эта машина в своем изначальном внешнем виде ( синий цвет Lamborghini Diablo + оранжевые полосы ) успела собрать гору наград на разных выставках и побывал на обложках разнообразных журналов. Ну а потом всё по классике : перекраска и колхозинг для фильма. Как сказал сам Крейг — он относился к этим полосам на боку, как «к японскому флагу на американском масл-каре». Так что после съемок он вернул своему автомобилю изначальный цвет. Не смотря на это, образ Ская из второй части Форсажа глубоко отпечатался в головах кастомайзеров всего мира и стал поистине культовым, пусть и немного специфичным. Впрочем посмотрите на BMW M3 GTR GT из игры Need for Speed: Most Wanted, которая вышла спустя пару лет. Ничего похожего ? Да нет, показалось, просто серебристая машина с синими графическими элементами… где-то это уже было…
Согласитесь, тот момент, когда Брайану предлагают поучаствовать в заезде, он соглашается и бежит в гараж за руль своего Скайлана — просто прекрасен. Это потом мы все привыкнем к промо-видео различных тюнячих автомобилей, когда каждой детали уделяют особенное внимание … а потом этот «пролёт» по городу, когда 34ый мчит по улицам … вообщем его и правда представили, как настоящее сокровище. Далее снова детали крупно, уже среди соперников, сама гонка и эпичный снос парковочного столбика, который, кстати — был за правду. Пол Уокер не вписался в поворот, снёс столбик как настоящий чайник — это не смотря на то, что только что эпично всех победил и совершил прыжок через мост. Вот такой прекрасный неожиданный контраст.
Интересный факт — в съемках 2ого Форсажа было задействовано аж 6 Nissan Skyline и самое безумное — все они были GT-R. Все были привезены компанией MotoRex, но только 1, главный Скай Либермана был легализован для дорог США. Все остальные были по сути съемочным реквизитом, пусть они и ездили по дорогам, но не были поставлены на учёт.
Подробнее об этом и других пострелах- Это уникальные иллюстрации, кропотливо нарисованные моими руками , в классических дизайн-программах Adobe: Photoshop и Illustrator
- Размер 40х50 см (считаю оптимальным для отображения всех деталей с должным вниманием)
- Высококачественная фотопечать на плоттере Epson SureColor SC-P8000
- Разрешение печати 300 dpi
- Глянцевая фотобумага 230 г/м²
- Поставляется в защитном тубусе (если не выбран комплект с рамой)
Стоимость постера (в размере 40х50)- Без рамы : 1 990 ₽ (упаковываем в прочный тубус, который не помнётся при транспортировке )
- В раме 41x51 см : 2 990 ₽ (чёрная, алюминий, акриловое стекло)